Поддержка
Наши специалисты оказывают клиентам и партнерам компании комплексную техническую поддержку по всем вопросам эксплуатации программных продуктов «Аймаркт». Для эффективной и успешной работы с нашими решениями вы можете воспользоваться сервисами поддержки:
- обращение в систему HELPDESK на тему функционирования системы «Аймаркт», консультации по изменению функционала, обращения мобильных сотрудников;
- техническая поддержка по телефону (доступна клиентам и партнерам при наличии уникального идентификатора, полученного при обращении в систему HELPDESK);
- портал сопровождения продуктов (доступен клиентам и партнерам) для получения информации по продуктам и в online-режиме.
Уважаемые клиенты!
Сообщаем Вам, что в целях повышения качества обслуживания клиентов компании была интегрирована система технической поддержки — HELPDESK.
При обращении в систему HELPDESK, Вы получите уникальный идентификационный номер обращения, который позволит Вам:
- узнать статус Вашей заявки по электронной почте;
- получить квалифицированную помощь при телефонном звонке в техническую поддержку компании.
Тестовый период. Регламент использования сервиса «Аймаркт»
/15.05.2019 г.Как создавать сотрудника в менеджере аймаркт
/02.10.2018 г.Как создавать визиты в периоде на веб-сервисе аймаркт
/29.08.2018 г.Как получает отчет внешний аналитик на веб-сервисе аймаркт
/29.08.2018 г.Как проанализировать визиты за период на веб-сервисе аймаркт
/29.08.2018 г.Как создавать производителей на веб-сервисе аймаркт
/29.08.2018 г.
+7 (985) 762-51-03