Выбираем программу для мерчендайзеров

От правильного выбора программы для мерчендайзеров зависит эффективность бизнеса и его прибыльность. Программные комплексы для мерчендайзеров позволят автоматизировать ручные процессы, повысить эффективность труда персонала, дисциплинировать сотрудников. "

Покупая шоколадки в магазинах, покупатель не задумывается о том титаническом труде, приложенном, чтобы эта шоколадка попала на прилавок. Современные торговые сети часто контролируют несколько сотен розничных точек продажи. При этом планомерное расширение бизнес среды, привлечение новых агентов и партнеров — залог существования компании, ее уверенности в завтрашнем дне и гарантия увеличения прибыли.

Мерчендайзер — один в поле воин

Мерчендайзинг — отвечает на вопрос, как продавать больше, и куда доставить товар, чтобы покупатель обратил на него внимание. С точки зрения автоматизации таких процессов, программа для мерчендайзеров позволяет значительно повысить эффективность персонала. Мобильные технологии, создание баз данных и клиент-серверных продуктов позволило собрать все данные, требующиеся мерчендайзеру для работы в едином информационном поле. Компания же получает оптимизацию бизнес процессов, и в то время, как ранее управление даже несколькими людьми было сложной задачей. Современные решения позволяют контролировать сотни торговых агентов и мерчендайзеров, предлагаем им оптимальный план работ, маршрут следования и все необходимые документы для эффективного взаимодействия с розничной точкой.

Оперативный обмен данных через такие каналы связи как Wi-Fi или мобильный интернет позволили мерчендайзерам , находясь на рабочих выездах поддерживать связь с головным офисом. Для этого используются планшеты, смартфоны или КПК. Программа для мерчендайзеров на Андроид открыла новые горизонты и возможности.

Основные возможности программного комплекса

  • Все мобильные сотрудники, находящиеся на удалении от офиса получают актуальную информацию. Она может содержать историю прошлых визитов, объем доступных товаров, заказов, текущих акций или предложений. При этом доступные форматы могут позволять просматривать видео файлы, презентации, электронные таблицы и текстовые документы.
  • Массовое планирование и формирование рабочего плана для большого количества сотрудников. При этом может достигаться привязка конкретного мерчендайзера к выбранной торговой точке. С точки зрения автоматизации, руководство может на основе данных информационной системы осуществлять контроль начала или конца рабочего дня, отслеживать маршрут его следования. При необходимости может также рассчитываться время, потраченное в той или иной точке.
  • Получение данных для отчетности и передача их в управляющий офис. При этом может реализовываться создание форм любой сложности и назначения, для быстрой оценки торговой точки. Этот мощный инструмент позволит создать свою уникальную информационную базу о товарах конкурента, контролировать шелвинг и фейсинг, предоставлять данные руководству для оперативной их обработки, в том числе и на основе фото или видеоматериалов.
  • Подготовка к посещению может сопровождаться планом продвижения товара или бренда, необходимостью поставки на точку рекламных стендов или оборудования, о чем всегда напомнит система. Также иногда необходим контроль выполнения условий промоакций, о чем должен вовремя быть извещен мерчендайзер.

Без выполнения подобных функций и задач, мерчендайзер не сможет эффективно работать. Товарооборот в рознице очень зависит от комплекса действий, направленных на продвижение и популяризацию товара. Мобильный персонал склонен к нарушению графика работы и плохой дисциплине, однако программа для мерчендайзеров позволит настроить сотрудников на оптимальный ритм работы.

Также мы предлагаем нашим клиентам: