Секрет успеха преуспевающих предприятий

Эксперты всей планеты тратят много времени, пытаясь найти эффективные концепции коммерческого успеха предприятий. За последние годы было разработано множество как теоретических, так и практических вариантов решения данной задачи. "

Эксперты всей планеты тратят много времени, пытаясь найти эффективные концепции коммерческого успеха предприятий. За последние годы было разработано множество как теоретических, так и практических вариантов решения данной задачи. Предлагаем вашему вниманию несколько наиболее популярных подходов, которые уже пользуются успехом в Америке и Японии. Американские эксперты определили три характерных признака эффективного «мобильного» предприятия, нацеленного на развитие:

  1. Постоянные перемены. Период превосходства перед конкурентами измеряется лишь несколькими неделями. Производственная система не имеет возможности пребывать в стабильном состоянии, она должна быть гибкой и постоянно подстраиваться под изменяющиеся условия. Иерархические организации, годами пребывающие в стабильности, способны испытывать значительные затруднения в процессе принятия и внедрения данного принципа работы. Как полагают эксперты, для постоянного организационного обновления необходимы следующие базовые принципы:
    1. наличие долгосрочной цели;
    2. понимание методов ее достижения;
    3. способность к сравнению ресурсов (как имеющихся в наличии, так и необходимых в перспективе);
    4. наличие эффективного плана по развитию ресурсов;
    5. наличие радикальной программы по повышению квалификации участников рабочего процесса.
  2. Быстрая реакция. Способность к эффективному реагированию на изменяющиеся условия достигается главным образом за счет грамотно выстроенного процесса сотрудничества как внутри организации, так и за ее пределами. Сотрудничество развивается во многом на базе доверия к надежности и способностям партнеров. При этом отвергается принцип информационной монополии. Эд Миллер, который является президентом крупнейшей организации в США (Национального центра технических наук), предлагает версию всемирной коммуникационной сети. Она предоставит возможность без потерь времени создавать продукт в любой точке земли и в любом виде. В рамках данного экспериментального проекта в Америке уже работают восемь объединенных в единую сеть опытных организаций.
  3. Углубленное понятие качества. Отсутствие дефектов в каком-либо товаре не является единственным показателем его высокого качества. Продукт является всего лишь материальной основой взаимоотношений между поставщиком и заказчиком, при этом данная связь подразумевает наличие и множества других составляющих. Покупатели все чаще делают выбор в пользу по-настоящему качественного продукта, не выражая желания менять его на более дешевые товары. Данная тенденция в последнее время наблюдается и в нашей стране.

Наряду с вышеперечисленными тремя факторами, свойственными успешному предприятию, важно соблюдать еще одно необходимое условие: создание и развитие эффективных методов работы с людьми.

Также мы предлагаем нашим клиентам: