Обязанности торгового представителя. Программы для работы.
Буквально каждой компании необходимы посредники, которые будут помогать продвигать и реализовывать производимую продукцию в торговых точках. В этом и заключается основная специфика этой профессии.« Торговые представители » на рынке труда появились относительно не так давно. Несмотря на это, данная профессия на сегодня пользуется большой популярностью. Кадровые агентства уверяют, что спрос торговых представителей не будет стоять на месте, он продолжит увеличиваться с каждым днем.
Буквально каждой компании необходимы посредники, которые будут помогать продвигать и реализовывать производимую продукцию в торговых точках. В этом и заключается основная специфика этой профессии.
Обязанности торговых представителей
Основная обязанность это сдача наибольшего количества продукции на реализацию. Нужно в срок собирать всю прибыль. Последующие задачи представителя компании заключаются в следующем:
- Составлять план и методы представления интересов фирмы на определенном участке рынка;
- Собирать всю информацию по маркетингу — расценки, конкуренция, реализация;
- Сотрудничать с потенциальными клиентами;
- Заключать сделки купли/продажи от имени фирмы;
- Выполнять обязанности по заключенным договорам;
- Вести клиентскую базу ;
- Ответственно относится к хранению документов и отчетов по состоявшимся сделкам.
Обязанностей как видно у торговых представителей немало. А контролировать этих выездных сотрудников и управлять ими не так уж просто. Ведь во многом процветание компании зависит именно от качественно выполняемой работы торговых представителей. Это актуальная тема на сегодня, многие бизнесмены задумываются над этим. Но благо, современные технологии не стоят на месте. Частично проблему контроля выездных сотрудников решили с помощью мобильных устройств, а точнее с помощью специальной программой в них.
Программа для торговых представителей
Данная программа в первую очередь создана чтобы помогать сотрудникам вне офиса. Мобильная программа выравнивает оптимизацию работы торгового представителя. Приложение экономит время при обработке данных, избавляет от лишней бумажной работы, значительно упрощает работу офисных сотрудников. Программа для торговых представителей также помогает не совершать ошибок при выполнении работы. А получение и отправление данных происходит в реальном времени.
Функции программного обеспечения I-MARKT
В настоящее время на российском рынке имеются несколько десятков программ автоматизации торгового бизнеса. Функциональность отдельно взятой программы будет по разному сказываться в определенной компании. В каждой программе есть свои отличительные характеристики. Например, программное обеспечение I-MARKT включает в себя функцию планирования продаж. С помощью данной функции в любое время доступна вся информация о количестве поступившего товара. Программный комплекс включает в себя все способы для оптимизации и увеличения объема работы торговых представителей, работающих вне офиса. Программа I-MARKT удобна также тем, что имеет несколько версий для разного класса компаний:
- Версия «Standart» включает в себя профессиональное удаленное управления рабочим персоналом;
- Версия «Expert» имеет расширенные функции и возможности;
- Версия «Web Service» оснащена функциями портала для эффективного управления специалистами в онлайн режиме.
Применение данных программ может полностью оправдать ожидания компании. Большинство из всех имеющихся приложений усваиваются новым кадровым персоналом в кротчайшие сроки. В среднем это занимает не больше недели.