Мотивация торгового представителя
Мотивация торгового представителя — личная заинтересованность в выполнении задач компании. Грамотно построенная система награждений побуждает выполнять возложенные функции сотрудников, а программа для торговых представителей помогает координировать их деятельность, предоставляя возможность строить планы вместе с отчетами, руководствуясь конкретным периодом времени.
Виды мотиваций
Мотивация подразумевает конкретный оклад или вознаграждение в виде:
- Процента от вывоза — презент при достижении установленного числа продаж за четко обозначенное время. Недостаток — малый выбор продукции, отсутствие необходимости расширять ассортимент.
- Плана продаж собственной, привлеченной продукции — реализация за поощрение.
- Контроля дебиторской задолженности — заработок, зависимо от процента реализованных товаров.
- Открытия новых коммерческих точек — привлечение клиентов.
- КПД коммерческого представителя — награждение, соответствующее соотношению количеству заказов относительно к числу посещений клиентов. Побуждает к развитию навыков общения между сотрудником и заказчиками, вместе с остальными качествами, сопутствующими эффективности работы.
- Мотивация от привлеченной продукции — выведение инноваций на рынок от поставщиков, акционных предложений и др.
Каждая компания самостоятельно выбирает систему поощрений. Целесообразно чередовать или заменять поощрительные программы для торговых представителей, чтобы поддерживать их интерес.
Программы построения мотивации
Главная задача любого бизнеса — получение прибыли, что невозможно без грамотного контроля партнеров. Для представленных целей существует специальная программа, направляющая деятельность партнеров, повышая эффективность наблюдения за выполнением ими возложенных функций либо начислениями бонусов.
Сегодня существует множество возможностей регулирования действий для торговых представителей, программа i-Markt является типичным примером компьютеризированной схемы управления приглашенной персоналом, позволяющей автоматизировать управление командой, наладить структуру их взаимодействия, следить за исполнением работ. Благодаря такой программе получается увеличить эффективность бизнеса, упростив его функционирование на рынке предоставляемых услуг, с целью обретения высшего уровня конкурентоспособности.