Какие бывают менеджеры по продажам и в чем их отличия?

Менеджер по продажам – это звено всей компании, потому что он тот, кто реализует весь товар компании выгодно. Общество не задумывается о том, что разновидность менеджеров достаточно велика.

У каждого менеджера своя задача, своя специфика работы и т.д. Что их объединяет? Поставленная задача и конечная цель. Об этом и многом другом в сегодняшней статье.

Типы менеджеров по продажам и их отличия

У каждого менеджера по продажам задача одна – продать продукт как можно выгоднее. Но, несмотря на объединяющую их всех цель, работают они совершенно по-разному. Итак, ТОП-6 менеджеров по продажам, которых мы можем встретить в сфере торговли:

  1. Менеджер активных продаж. Это, в первую очередь, сотрудник, который работает вне офиса. Данный специалист производит холодные звонки и выезжает на точку клиента. Другими словами, работает такой специалист активно.
  2. Менеджер пассивных продаж. Как вы уже, наверное, догадались, такой специалист работает в офисе. Он обрабатывает входящие вызовы от клиентов. Такой специалист необходим для того, чтобы общаться с клиентами, которые уже слышали о компании и продукции в целом.
  3. Менеджер прямых продаж. Этот специалист очень схож с менеджером активных продаж, только он осуществляет личные встречи с клиентами.
  4. Телесейлз. Более распространенное название этого вида – телемаркетолог. Такой специалист то же занимается активными продажами, только через телефон. Зачастую, такие сотрудники выполняют следующую функцию – вызванивают клиентам для того, чтобы убедиться в их удовлетворенности.
  5. Ассистент менеджера по продажам. Тут совершенно несложно догадаться, что ассистент – это помощник. Зачастую такой человек заполняет договора, делает отчеты и т.д. То есть помогает главному менеджеру.
  6. Старший менеджер по продажам. Менеджеров, как и любых сотрудников должен кто-то контролировать. Старший менеджер по продажам является руководителем всех вышеперечисленных менеджеров. А для того, чтобы контролировать торговых представителей было проще, многие руководители выбирают программу i-Markt.

Что такое i-Markt?

i-Markt – это современная программа для управления менеджерами по продажам. Каждый сотрудник должен подчиняться контролю для того, чтобы эффективность работы повышалась, как и успех компании в целом. Особенно, когда дело касается торговых представителей, вам никак не обойтись без умной программы i-Markt.

Зачем нужна эта программа? Программа открывает новые возможности, позволяет контролировать процесс принятия заказов, сбор данных, контролировать KPI и в целом получать полную отчетность от своих сотрудников. i-Markt– это программное обеспечение, которое увеличит эффективность работы целой команды мобильных сотрудников. А ведь именно от них зависит уровень продаж компании.

Программа может похвастаться такими преимуществами, как гибкая ценовая политика, открытое API, производимость работы одновременно в локальной и облачной технологии, а также 1С интеграция под ключ. i-Markt – это выбор миллионов руководителей, которые улучшают и развивают систему контроля своего отдела.

Также мы предлагаем нашим клиентам: