Единым фронтом к победе

Автоматизация отдела продаж позволяет безошибочно определить потребительский спрос, предотвратить неэффективность сотрудников, систематизировать документацию, улучшить взаимодействие с поставщиками и покупателями. "

Деятельность компании или группы компаний чаще всего оценивается объемами продаваемой продукции или оборотными средствами. Системы автоматизации торговли внедряются уже тогда, когда количество сотрудников превышает 10 человек. Это не удивительно, ведь начинающий предприниматель или расширяющаяся компания рассчитывает получать еще больше сделок, работать с большим количеством клиентов, расширять ассортимент и улучшать качество обслуживания партнеров.

Продажи — это камень преткновения, который решает судьбу многих коллективов. Кто-то продает на миллиарды рублей товары в своем сегменте, а кто-то ощущает, что его рынок схлопывается, и продажи неуклонно падают.

Компания i-Markt предлагает своим клиентам источник прогресса, а значит и прибыли. Развитие компании зависит от множества факторов, однако ключевое значение имеет так или иначе отдел продаж. Главное, что дает единая система автоматизации торговли — сбор данных разного типа от множества источников для дальнейшей обработки. Большое количество сотрудников, каналов сбыта, торговых предложений усложняет работу. Мы же предлагаем систему, в которой одновременно могут работать до 10 000 человек, и оперировать с более 1 000 000 товарных позиций.

Известно, что тот, кто управляет информацией, тот владеет миром. Это связано с тем, что на правильность и своевременность управленческих решений влияет полнота знаний.

Стихийное управление отделом продаж, отсутствие планирования — это наиболее частые причины банкротства торговых компаний. Без реакции на запрос своих потенциальных клиентов, без тщательной работы с существующими партнерами невозможно развитие торговых отношений.

Отследите «воронку продаж»

Отдел продаж первым должен выявлять проблемы с падением спроса, ростом цены, уменьшением предложений. В результате работы систем автоматизации торговли сотрудники получают возможность осуществлять оперативный контроль над текущей деятельностью компании, генерировать отчеты по различным группам товаров, работе торговых агентов, каждой отдельно взятой точке.

В результате:

  • быстро определяется уровень потребительского спроса. Легко сконцентрировать усилия для получения прибыли на популярных товарах, вместо предложения заведомо убыточных позиций.
  • предотвращается проблема, связанная с неэффективной работой сотрудника по разным причинам, начиная от низких профессиональных качеств и дисциплины, заканчивая некачественно составленным планом продаж или маршрута следования.
  • возможно формировать сложные цепочки сбыта и формировать пакетные предложения для точек.
  • систематизация отчетов, ведомостей, опросных листов.
  • оперативный контроль за работой всей компании и ключевым направлениям.
  • улучшение взаимодействия с партнерами.

Сбор данных в единой информационной системе позволяет быстро, прозрачно, а главное точно оценить потенциальные возможности для развития. Вы сможете улучшить уровень сервиса для своих клиентов, предложить им быструю реакцию на их запросы и требования, что в конкурентной борьбе часто является решающим фактором.

Также мы предлагаем нашим клиентам: