Интегрирована система технической поддержки - HELPDESK
Уважаемые клиенты!
Сообщаем Вам, что в целях повышения качества обслуживания клиентов компании была интегрирована система технической поддержки - HELPDESK.
При обращении в систему HELPDESK, Вы получите уникальный идентификационный номер обращения, который позволит Вам:
- узнать статус Вашей заявки по электронной почте;
- получить квалифицированную помощь при телефонном звонке в техническую поддержку компании.
Компания Аймаркт информирует Вас о том, что переход на систему поддержки клиентов HELPDESK будет происходить в два этапа:
- С 1 мая 2016 года система HELPDESK будет находится в тестовом режиме.
Во время проведения тестирования, Вы можете ознакомится с принципом работы системы. Техническая поддержка клиентов компании осуществляется в прежнем виде: телефонные звонки специалистам техподдержки не требуют от Вас идентификационный номер, но, для ускорения процесса рассмотрения инцидентов, рекомендуется его использование. - С 1 июня 2016 года система HELPDESK начинает работать в штатном режиме.
Для получения технической поддержки напрямую у специалиста, Вам необходим уникальный идентификационный номер обращения.
Более подробная информация о системе HELPDESK компании Аймаркт будет опубликована дополнительно.
+7 (985) 762-51-03