Анонс запуска веб-сервиса «Личный кабинет клиента » - от компании «Лоджик Лайн»

Уважаемые клиенты, компания ЛЛ постоянно работает над улучшением качества, оказываемых ею, услуг для клиентов. В рамках этой работы нами запланировано открытие интернет портала «Личный кабинет клиента»- это бесплатный Web Service (WS) для наших клиентов. Запуск нового сервиса планируется 15.07.2017.

Такое Web решение позволит:

  • Упростить процедуры интеграции учетных систем клиента и компании ЛЛ. Web Service предоставляет документированные функции API WS, вызов которых по веб протоколу возможен из любой современной учетной системы (1С и др). Т.е для интеграции УС клиента и компании ЛЛ теперь не нужен посредник в виде дополнительных приложений (программ). Вместе с тем, для клиентов будет оставлена возможность ручного импорта файлов с данными через веб-сервис, который станет более удобным.
  • Повысит надежность и прозрачность процессов экспорта/импорта данных. Сервис будет следить за корректностью данных импорта и, в случае необходимости, автоматически предоставлять пользователям клиента информацию о некорректных данных. Статусы прогружаемых в УС ЛЛ данных также будут доступны для клиента.
  • Добавит новые возможности для клиента по получению информации из БД ЛЛ. Фактически посредством веб-браузера для пользователей клиента будет предоставлена консоль УС ЛЛ, через которую, минуя посредников, клиент в режиме он-лайн сможет следить за движением своего товара.
  • Персонализация операций в системе – все операции будут привязаны к учетной записи клиента (их может быть несколько). Логирование позволит определить автора каждой операции.
  • Custom Аналитика. На основе Web Service «Личный кабинет клиента», клиент может получить любые созданные персонально для него аналитические отчеты, которыми он может пользоваться он-лайн в любой момент времени и из любой точки мира, где есть Интернет.