+7 (495) 583-82-53, +7 (985) 762-51-03

Статьи

Контроль менеджеров по продажам

/31.07.2016 г.

Как показывает практика, четко направлять и контролировать менеджера по продажам нужно обязательно. Даже самый идейный сотрудник (за редким исключением) при отсутствии контроля начинает расслабляться и игнорировать должностные обязанности.

Анализ потребностей клиента - как найти подход к любому человеку

/27.07.2016 г.

Анализ потребностей клиента — основные особенности. Как правильно понять, что хочет клиент. Программы для торговых представителей, помогающие структурировать информацию о клиентах.

Что должен знать торговый представитель - особенности профессии

/25.07.2016 г.

Что должен знать торговый представитель. Какими навыками должен обладать такой сотрудник, чтобы продуктивно работать. Почему нужно пользоваться специальными программами.

Как пройти собеседование на должность торгового представителя

/22.07.2016 г.

Как пройти собеседование на должность торгового представителя. Что ждёт соискателя на собеседовании. Программа для торговых представителей - как её знание поможет пройти собеседование.

Обязанности торгового представителя и его функции

/18.07.2016 г.

Основные обязанности торгового представителя и основные функции. Особенности работы торгового представителя с торговыми точками и клиентами. Программа для торговых представителей.

Работа мерчендайзером - продуктивный синтез пиарщика и психолога

/14.07.2016 г.

Работа мерчендайзером: как сэкономить своё время и успеть выполнить намеченное? Как быть мобильным и не запутаться в череде заказов и клиентов? Соединяем несоединимое.

Телефонные продажи: холодные звонки и эффективность продаж

/07.07.2016 г.

Холодные звонки: как правильно продавать товар. Как разговаривать с клиентом, чтобы холодная продажа завершилась сделкой. Программа для работы менеджера по продажам.

Какая бывает мотивация торговых представителей?

/04.07.2016 г.

Какой должна быть по-настоящему эффективная мотивация торгового представителя, чтобы темпы продаж всегда оставались стабильно высокими? Персональная и корпоративная схема мотиваций.

Начинающий торговый представитель: курс выживания

/30.06.2016 г.

Что нужно знать начинающему торговому представителю, чтобы взять успешный старт в коммерческой компании? Секреты опытных полевых продавцов для новичков представительского дела.

Как контролировать работу менеджеров по продажам?

/29.06.2016 г.

Правильный контроль менеджеров — залог успешных продаж. Но также важен самоконтроль руководителя проекта. Чтобы выстроить рабочий процесс эффективно, важна совместная работа сотрудников.