+7 (495) 583-82-53, +7 (985) 762-51-03

Выявление потребностей клиента

Выявление потребности клиента — важнейший этап техники продаж. От его эффективной реализации напрямую зависит товарный и финансовый оборот сделки. И чтобы достичь максимума в каждой конкретной продаже, важно предложить клиенту весь спектр ассортимента и выгоды, ничем не ограничивая его пожелания. Маркетологи знают, что фиксация клиента происходит легко, если торговый представитель безупречно ориентирован в своем продукте, всегда способен предложить альтернативу, продемонстрировать товар максимально выигрышно.

Программы для торговых представителей — залог высоких показателей

В обязанности торгового представителя входит презентация товара — этап продажи, следующий за выявлением потребности. Большой плюс, если продукт показан профессионально, с использованием правильной рекламы, маркетологической проработкой. Электронная платформа i-Markt помогает торговым представителям добиваться высоких показателей по продажам, заключениям контрактов. Программа не только обладает визуальными возможностями презентации, но и позволяет быстро ориентироваться в фактических товарных остатках, новых ассортиментных позициях, текущих ценах отдела продаж, возможностях дисконта. С мобильной версией i-Markt торговый представитель самостоятельно заказывает товары под конкретного клиента, обеспечивая его моментальное закрепление в базе компании.

Программы для работы торговых представителей помогают централизовать процесс продажи, повышая эффективность ритейла. С i-Markt сделка может производиться одномоментно, в онлайн режиме. Работа службы телемаркетинга с холодными звонками теряет какой-либо смысл. Представитель работает вживую, оценивает обстановку на месте и предпринимает наиболее верные варианты работы с конкретным заказчиком. Процесс не растягивается на долгий срок, решения принимаются сразу, заказ отправляется в проработку, а клиент радуется оперативности сотрудничества с новым эффективным партнером.

С практической точки зрения правильно, когда все этапы техники продаж выполняются одним лицом. Если выявление потребности клиента производится дистанционно (телемаркетинг), должный уровень доверия между компанией и клиентом не формируется. Заказчик в любой момент может отказаться от визита торгового представителя, забыть о планируемой встрече с ним или повесить трубку, даже не выслушав предложение телефонного продавца. Работа «в поле» — более сложный, но и более эффективный способ привлечения клиентов. И от того, насколько технически вооружен представитель, зависит ее результативность.