+7 (495) 583-82-53, +7 (985) 762-51-03

Успешные холодные звонки

Звоним оперативно и эффективно

Повышение эффективности отдела продаж — это результат совместной и упорной работы как самого менеджера, так и начальника отдела. Именно недопонимание самого понятия делает холодные звонки слабыми и нерезультативными. В первую очередь, вы должны работать по плану: разработка скрипта будущего разговора, активная работа с распространенными возражениями, отработка мастерства. Каждый из этих пунктов должен совершенствоваться вами индивидуально. Звонки должны совершаться с улыбкой, речь идти мягко и без запинок. Менеджер холодных продаж — это не робот, повторяющий заученные фразы, а тонкий психолог, который только по телефонному разговору может понять характер потенциального клиента.

Для постоянного удержания под контролем свою команду, руководитель отдела продаж может воспользоваться удобным мобильным приложением i-Markt. Современная программа для сбора заявок торговыми представителями дает возможность оставлять разнотипные задачи, осуществлять контроль работы отдела, просматривать заказы и планировать визиты к клиентам, тем самым увеличивая эффективность работы своей команды.

Важные правила холодного звонка

  • Планируйте звонок заранее. Четко представляйте, кому вы звоните, и как будете разговаривать с этим человеком.
  • Исследуйте. Как можно больше изучите информацию о потенциальном собеседнике. Это даст возможность держать себя более уверенно.
  • Налаживайте контакты. Найдите общие темы, которые могли бы вас объединить. Старайтесь максимально приблизиться к клиенту, войти в доверие.
  • Применяйте хитрость и мудрость. Кто владеет информацией, владеет миром. Задавайте больше вопросов, узнайте потребности собеседника, чтобы потом предложить ему именно то, в чем он нуждается. Всех волнуют только личные проблемы и возможная выгода.
  • Наблюдайте за собой. Делать это можно перед зеркалом. Присмотритесь к выражению лица, мимике. Даже по телефону заметно ваше настроение! Больше улыбайтесь, разговаривайте стоя, чтобы речь была чистой. Прослушивайте прежние звонки, помечайте важные моменты.
  • Фиксируйте информацию. Записывайте любую информацию: все, что может пригодиться вам в будущем.

Совершая очередной холодный звонок, будьте уверены в своей победе. Ведь успешные активные продажи — это далеко не талант, а труд и упорство, позволяющие достичь невероятных высот.