Успешное выполнение плана продаж: 3 правила торгового представителя

Успешный торговый представитель закрывает каждый коммерческий месяц выполнением плана продаж. Для остальных продвиженцев это лишь случайная удача, приходящая время от времени. Существует ли программа для торговых представителей, способная существенно повысить прямые продажи? Как добиться личного лидерства в компании, чтобы каждый раз становиться победителем по финансовым показателям?

Существует программа 3-х правил торгового представителя, которая позволяет добиться высокой результативности в прямых продажах. Это базовые аспекты, которые реализуются силами и техсредствами самого продавца. Можно использовать программы для торговых представителей для Андроид, пускать в ход личные знания и опыт. Но все эти действия сводятся к основным правилам:

  • Интенсивная работа с начала коммерческого месяца, а не под закрытие планового периода;
  • Планирование пиковых продаж в благоприятные даты (праздники и пр.) и времени отдыха;
  • Расширение личной клиентской базы каждый месяц, а не эпизодическими вылазками.

Реализация программы успешного торгового представителя

Старт отчетного коммерческого периода — время оперативной реализации заранее продуманной маркетинговой стратегии. В этот период максимально заполняется план «полевых» действий, обновляется программа для Андроид для торговых представителей, осуществляется усиленная обработка клиентской базы. Стоит применять программы мотивации заказчиков, предлагать дебиторскую форму сотрудничества, полностью прорабатывать список постоянных покупателей.

Следует выделить наиболее выигрышные периоды коммерческого месяца, когда целесообразно поднажать на прямые поставки. С удобным планированием пиковых продаж сможет помочь мобильная торговля Android в профессиональном приложении i-Markt. Общенациональные праздники и сезонный рост спроса на продукцию — козырь торгового представителя в успешном закрытии плана продаж. В эти моменты важно максимально загружать логистику, работая в i-Markt на опережение спроса.

Важно находить время и на постоянное расширение собственной клиентской базы. На вылазках «в поле» с этим поможет программа для торговых представителей Android (чтобы моментально запускать заявки в работу и не терять заказчиков), а в офисной среде торговому представителю не помешает работа с электронными рассылками коммерческих предложений потенциальным заказчикам. Разработка личной стратегии продаж, заметки в i-Markt, обзвон клиентов — действенные меры для выполнения плана продаж.

Высокая активность торгового представителя в первые декады коммерческого месяца позволит высвободить массу времени на отдых под закрытие расчетного периода. Когда остальным продавцам приходится из последних сил добиваться показателей, у успешного ТП дело спокойно идет к триумфальному завершению. Тем более, если специалист хорошо оснащен технически и продает без труда, просто глядя в свой планшет.