Супервайзер: управление командой торговых представителей

Универсальность системы i-markt позволяет супервайзерам не только ставить задачи уровня «постановка цели или плана», но и мыслить более широкими понятиями, искать перспективные направления и точки роста торговой сети. "

Развитие торговых отношений — это постоянная гонка между запросом и реализацией. Основная концепция — «продавай больше, получай больше», уже не работает, поскольку прямые продажи стали очень зависимы от уровня предлагаемого сервиса.

Кто всему голова?

Порой, уровень заработка напрямую зависит от уровня издержек, а прибыль съедается неоправданно высокими расходами на содержание персонала и обслуживание сделок. В таких условиях, программа для работы торговых представителей может быть спасательным кругом или локомотивом, который запустит развитие компании.

Мотивируя торговых представителей самостоятельно увеличивать свой доход, за счет увеличения объема продаж, многие руководители обрекают себя на потерю контроля над «мобильным» персоналом. Даже супервайзер, который хочет быстро реализовать поставленный план, по сути, лишен оперативных возможностей влиять на торговый процесс. Роль «надсмотрщика», контролирующего результат работы группы торговых представителей неэффективна. Что же делать? Давать качественные инструменты супервайзерам для мониторинга текущей деятельности.

Это решает такие проблемы:

  • управление большими объемами продаж;
  • работа с большими коллективами;
  • развитие торговых отношений;
  • улучшение сервиса для партнеров;
  • поиск перспективных направлений;
  • точное планирование продаж.

Управлять — значит создавать систему

i-Marktсоздала систему для вас. В ней уже существуют самые популярные шаблоны документов, удобные алгоритмы взаимодействия всех звеньев цепочки продаж. Мы гарантируем обеспечение стабильного результата. Инициатива, улучшение работы должно идти сверху вниз, от управляющих звеньев, к сотрудникам, работающим «в полях». Автоматизация работы супервайзера позволит распределить ответственность между сотрудниками, разрабатывать эффективную мотивационную программу, делать ставку на лучших сотрудников и бороться с нарушениями трудовой дисциплины.

Единая система позволяет любому сотруднику быстро получить ответ на такие вопросы:

  1. Для чего работает компания?
  2. Что следует достичь и как это сделать?
  3. Каковы обязанности каждого сотрудника, и в чем его роль?

Устанавливая план продаж, нормы посещения торговой точки, эффективные маршруты, разрабатывая должностные инструкции, компания будет двигаться к повышению качества обслуживания. Руководитель опирается на работу отчетов и графиков, торговый представитель решает узкий класс задач, направленных на работу с каждым конкретным клиентом. И лишь супервайзер может обеспечить качественную двухстороннюю связь между высшими управленческими решениями и проблемами или требованиями на местах.

Работа в современной единой информационной системе поможет избежать кризиса роста, когда существующая структура бизнеса не в состоянии «потянуть» объем задач и обеспечить требуемый уровень обслуживания точек. Система i-Markt легко масштабируется и позволяет автоматизировать работу супервайзеров с различной командой торговых представителей.

Также мы предлагаем нашим клиентам: