Комплексная автоматизация торговли

В комплексную автоматизацию торговливходит не только создание программного комплекса, но и организация системы учета, создания отчетов, подсистема контроля работы сотрудников, обучение персонала работе с программной системой, а также сопровождение на всех этапах внедрения и дальнейшей работы. "

Комплексная автоматизация торговли — это эффективный способ быстро и качественно ввести в эксплуатацию современные инструменты для контроля бизнес процессов на предприятии. К такого рода решениям прибегают те компании, которые желают сэкономить бюджет создания и сопровождения информационной системы предприятия благодаря привлечению сторонних специалистов.

Что такое автоматизация и из чего она состоит?

Комплексная автоматизация предприятий торговли позволяет повысить качество обслуживания клиентов, эффективно использовать трудовые ресурсы, осуществлять управление и планирование. Торговля связана с массой бизнес процессов, что требует объединения их в едином информационном поле компании. Руководитель должен иметь доступ к отчетной документации, создавать оптимальные условия для получения прибыли компанией. Бутики, оптовые компании, магазины, торговые центры и павильоны требуют информатизации бизнеса.

Понятие «комплексная автоматизация» включает:

  • создание программного обеспечения (ПО), отвечающего требованиям заказчика, индивидуальным особенностям предприятия;
  • поставка на объект аппаратно-технических средств для организации работы ИС торгового предприятия;
  • установка ПО на рабочие станции, сервер, беспроводные устройства (по требованию);
  • обучение персонала с целью быстрого овладения новыми инструментами и программной средой;
  • сопровождение работы автоматизированной системы.

В результате комплексного обслуживания клиент получает полностью готовую к работе ИС предприятия и высокий уровень сервиса при сопровождении программно-технического комплекса в будущем.

Достоинства работы автоматизированной системы

  • Повышение уровня трудовой дисциплины — система может не только отслеживать часы работы сотрудника и эффективность его действий, но даже предоставлять данные о маршруте передвижения или прогрессе выполнения поставленной задачи.
  • Повышается уровень обслуживания клиентов — быстрое оформление сделок, быстрый доступ к данным (счета, договора, накладные), возможность работы с архивами упрощает ведение продаж.
  • Повышение производительности — благодаря предоставлению эффективных инструментов у персонала появляются дополнительные возможности для повышения объема реализованных сделок. Новые отчеты, быстрая связь с другими подразделениями сокращает время, выделенное на выполнение задачи.
  • Доступ к учету в реальном времени — мгновенная оценка остатков позволяет исключить дефицит товаров.
  • Централизованное управление — руководство компании получает возможность оценивать максимально широко деятельность торгового предприятия по нескольким характеристикам или факторам.

Также снижаются расходы, благодаря более эффективной отчетности, документообороту, взаимодействию между отделами. Динамика продаж может резко увеличиваться, что незамедлительно приводит к увеличению товарооборота и интенсификации финансовых поступлений. В таких условиях взаиморасчеты между торговыми агентами или партнерами могут быстро обрабатываться и храниться в информационной системе.

Также мы предлагаем нашим клиентам: