Как пройти собеседование на должность торгового представителя

Собеседование торгового представителя — это не только общие вопросы. Также вас могут ждать психологические тесты, специальные задания и даже стресс-интервью. Есть несколько рекомендаций для новичков и профессионалов, как пройти собеседование на должность торгового представителя.

Должность торгового представителя — как пройти собеседование

Нужно отличаться личностными качествами, помогающими в данной работе: стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение «разговорить» людей. Если вы выбираете такой карьерный путь, спросите себя, точно ли эти качества у вас есть. Иначе работать торговым представителем будет весьма непросто или вовсе не получится, ведь это достаточно сложная и напряжённая работа, полная ежедневных стрессов.

  • Будьте открыты, общительны и доброжелательны. Это не только для того, чтобы понравиться работодателю. Торговый представитель должен производить положительное первое впечатление на любого человека, ведь придётся общаться с разными клиентами. Работодатель ищет того, кто сможет эффективно взаимодействовать с существующими клиентами и сможет привлечь платежеспособных новых партнёров. Поэтому если кандидат на должность будет слишком скромен, тих и замкнут, его резюме даже не будут рассматривать.
  • Будьте готовы к специальным заданиям. Вам могут предложить пройти психологический тест, решить кейс, выполнить командное задание. Некоторые компании проводят с потенциальными торговыми представителями стресс-интервью. В ходе такого интервью будущий работодатель может кричать, игнорировать вас или изображать «сложного» клиента, которому нужно срочно продать товар.
  • Выглядите солидно. Торговый представитель должен, в первую очередь, представлять интересы компании. Поэтому неаккуратная одежда, растрёпанная причёски или даже слишком сильный запах духов недопустимы. Оптимальнее всего — тёмные джинсы и стильная рубашка или футболка-поло. Строгий костюм лучше не надевать. Это ошибка многих соискателей — слишком «официальный» стиль — это дурной тон.
  • Покажите знание специальных программ. Например, расскажите, что вам знакома программа для торговых представителей i-Markt. С помощью неё можно собирать информацию по торговым точкам, анализировать её, осуществлять полевой аудит, отмечать торговые точки на карте, работать с медиа данными и общаться по системе внутренней связи с другими сотрудниками.