Как повысить эффективность отдела продаж

Система планирования и дисциплины сотрудников отдела продаж положительно влияет на эффективность всего торгового бизнеса. С помощью программного обеспечения I-markt можно решить огромное количество проблем в отделах продаж. "

Рыночные отношения в отечественных условиях экономики начали развиваться всего 10-15 лет назад. Мощный толчок сопровождался развитием сети торговых агентов и борьбой за целевые точки дистрибуции. Резко возникла необходимость поиска активных сотрудников, способных организовать свою работу на местах. Сегодня вектор торговых отношений смещается в сторону повышения эффективности отдела продаж, поиска решений в области планирования, разработки оптимальных маршрутов.

Благодаря разработке от компании I-markt , каждый начинающий предприниматель или состоявшаяся фирма смогут быстро настроить работу своих торговых агентов, повысить количество и качество продаж.

Проблематика

Принято считать, что результативность работы торговой компании в большей степени зависит от работы агентов. Однако важную роль играет и промежуточное звено — отдел продаж. В условиях жестокой конкуренции, существования огромного количества продуктов и торговых компаний, продвинуть товар, имеющий завышенную стоимость или неявные преимущества достаточно сложно. Это относится как к оптовому, так и розничному звену.

Отдел продаж чаще всего работает в одной из трех моделей управления для торговых представителей:

  • активная дистрибуция;
  • анализ и сбор предварительных заявок;
  • торговля на местах «с колес».

Повышение эффективности отдела продаж должно основываться на большом объеме информации о выполненных и проваленных сделках. Следовательно, объединение сотрудников в рамках единой информационной системы , позволит выполнять эффективное управление и осуществлять сбор данных для более точного планирования.

Координация — это компас в работе торговой компании

Главный координатор — это отдел продаж. От того, насколько реальны поставленные цели, насколько точным будет план продаж, зависит и получение прибыли. Разработка покрытия или охвата торговыми представителями могут быть произведены при помощи современного инструмента — i-Markt. Даже в компаниях, в которых весь штат состоит из 10 человек, логично применять системы повышения эффективности. Если не запустить своевременно систему и не поддерживать ее в работоспособном состоянии, рано или поздно у торговой компании возникнет самая распространенная проблема в этом сегменте рынка — бесконтрольные продажи и падение оборота. У рабочих падает трудовая дисциплина, они не реагируют на требования торговых точек, не в полной мере исполняют поставленные задачи.

В итоге, какие бы небыли старания руководства, как бы отчаянно маркетологи не сражались за ваши позиции на рынке, битва уже проиграна. торговых агентов ;

  • мощный статистический комплекс для работы по большому перечню условий;
  • систему планирования визитов;
  • удобный прием заказов.
  • Это позволит не только посещать значительно больше целевых точек, но и повысит качество обслуживания. Координация усилий в компании начинается с детальной поставки плана на закрепленной территории. Без аналитики по продажам сделать точный план невозможно. Не нужно изобретать велосипед и искать выигрышную стратегию, ведь можно просто минимизировать расходы, улучшить качество обслуживания и предложить удобную работу для своих торговых партнеров.

    Также мы предлагаем нашим клиентам: