+7 (495) 583-82-53, +7 (985) 762-51-03

Как найти клиентов в кризис?

Неблагоприятная экономическая обстановка всегда сказывается на объемах продаж. Но насколько негативно повлияет на поиск клиентов кризис? Можно ли эффективно расширять базу заказчиков и какие шаги предпринять для удержания давних партнеров в условиях нестабильного рынка?

Программа кризисного привлечения клиентов

Успешно расширять списки клиентов можно и в кризис, если задать новые стратегические приоритеты отделу продаж и торговым представителям. Необходима легкая переориентация менеджмента на массового мелкооптового заказчика, который ранее не имел ключевого значения для компании. Кризис — не время отсиживаться в офисе. Представительский персонал обязан в этот период:

  • Активно мониторить товародвижение и динамику цен на самых востребованных продуктах;
  • Использовать программы для торговых представителей для Андроид в целях ускорения товарооборота;
  • Совершать мелкие разовые продажи «в поле» и заключать краткосрочные договора на местах;
  • Активно предлагать продукт на исключительных условиях (скидка, дебиторка, стартовый бонус);
  • Исследовать альтернативные схемы и рынки для реализации товара (рестораны, гостиницы и пр.);
  • Искать муниципальные заказы (в детские учреждения, для социальных объектов и пр.).

Реализация программы кризисного поиска заказчиков

Мелкооптовые продажи могут формировать до 80% дохода компании, если они правильно организованы. Чтобы стоковая торговля не вносила хаос в документооборот бухгалтерии, потребуется элементарная программа для Андроид для торговых представителей. Автоматизированный учет и оперативная обработка заказов упростят и многократно ускорят продажи. Кроме того, электронная платформа должна:

  1. Гарантировать защиту внутренней информации компании;
  2. Легко синхронизироваться с любыми носимыми устройствами;
  3. <Бесперебойно передавать сведения и документы на центральный сервер;
  4. Легко интегрироваться в установленную систему учета (1С и др.);
  5. Просто осваиваться персоналом в интуитивном режиме.

Мобильная программа для торговых представителей Android — это полнофункциональный офис в миниатюре. Продвиженец фиксирует заказ и реализует продукт одновременно. Заявка немедленно поступает в обработку, продажа автоматически учитывается в 1С (если расчет произведен на месте).

Сильный персонал и технологии помогут пережить кризис без потерь. Мобильная торговля Android способна приятно удивить эффективностью, если программный продукт подобран осознанно. Самое популярное приложение для продвиженцев выпускает i-Markt. Это одна из первых электронных платформ в торговле, давно доказавшая свое превосходство в реальной эксплуатации.