Как контролировать торговых представителей

Контроль торговых представителейво многом определяет успех предприятия. Однако чтобы этот контроль был эффективным, следует использовать современные компьютерные технологии для автоматизации данной задачи. "

Торговые представители во многих логистических цепочках являются ключевыми звеньями, от которых зависит эффективность и прибыльность бизнеса. Процветание и успех фирмы часто упирается в компетентность, деловые качества рядовых сотрудников, к которым порой предъявляются не очень строгие требования, и не существует инструментов оценки эффективности их работы. Как контролировать торговых представителей, чтобы извлекать максимальный доход с их работы, предоставлять дополнительную мотивацию или оценивать результативность проведенных сделок?

Современный ответ

Использование компьютерных технологийв современной динамической бизнес среде – это не роскошь, а объективная необходимость, от которой зависит конкурентоспособность. Взваливая на себя огромное количество задач, «полевые» руководители сталкиваются с большими объемами данных, требующих обработки. Автоматизированная система управления (АСУ) может стать единой площадкой для общения сотрудников с руководителями, наглядной демонстрации успехов работы, причиной повышения отдачи торговых агентов.

Что может система управления?

  • Собирать заказы с различных точек розничной продажи, без привязки к конкретному месту;
  • Работать с любого типа устройств (персональный компьютер, планшет, смартфон);
  • Объединять в себе работу более 10 000 торговых агентов по всему миру;
  • Организовать рабочий график для торгового представителя, фиксировать их действия;
  • Производить импорт данных, генерировать графики, таблицы, осуществлять сбор статистических данных;
  • Мощный аналитический блок;
  • GPS-мониторинг передвижения сотрудников;
  • Работа в режиме онлайн или оффлайн.

Как видите, имея мощный инструмент в арсенале компании, можно практически полностью исключить не целевое использование рабочего времени, простои, получить источник важной информации об эффективности деятельности сотрудника.

Кто такой «мобильный сотрудник» для компании?

Торговый представитель– это ключевая связь потребителя услуг или товаров с фирмой, которая оказывает услуги, или поставляет продукцию для дальнейшей реализации. Фактически, агенты все свое рабочее время предоставлены сами себе, и только от их порядочности, честности и профессиональных качеств зависит эффективность использования рабочего времени.

Установка АСУ на предприятииисключает использование транспорта в личных целях, ведь руководитель в реальном времени получит информацию о маршруте движения, деятельности того или иного агента. Кроме того, получая данные о работе нескольких сотрудников, вы сможете выстроить стратегию стимулирования персонала, вознаграждать премией тех, кто проявил большее стремление.

Чем больше будет продуктивность у торгового агента, тем больше дохода получает вся компания, поскольку административная часть задействована в организации работы предприятия, но итоговая нагрузка формируется при участии тех, кто оформляет заказы на местах. Грамотный анализ данных о деятельности агентовпоможет сделать бизнес-процессы эффективными, ваших клиентов – довольными и благодарными, а торговых представителей – инициативными и контролируемыми.

Также мы предлагаем нашим клиентам: