+7 (495) 583-82-53, +7 (985) 762-51-03

Как экономить время торговому представителю

Каждый знает принцип успешности в работе торгового представителя. Больше продаж — больше доход. Это единственная и лучшая стратегия, которая работает. Но как же все-таки заставить товар продаваться, да еще и быстрее? Об этом мы сейчас и поговорим!

Ох уж эти обязанности

Для начала нужно понять, что же входит в обязанности торгового представителя. Почти всем известно, что это: увеличение уровня продаж, расширение клиентской базы и своевременна выплата дебиторской задолженности. Но что делать, если дела в гору так и не идут, даже спустя месяцы кропотливой работы? Для начала, нужно поискать причину в себе. Ведь у других получается, а у вас почему-то нет. Начать с себя — это значит изменить взгляд на саму работу и клиентов. Именно клиенты являются главной целью, а не сами продажи.

Нужно понимать, что существует такое понятие, как сезон продаж. Не вся продукция хорошо продается круглый год. Это знают все специалисты, добившиеся высокого уровня. В дни плохих продаж, нужно делать упор не на количество продаваемого ассортимента одному клиенту, а именно на расширение торговых точек. Нужно усердно и упорно обхаживать прибыльные точки. Возможно, на это потребуются месяцы, но это в итоге принесет плоды.

Своя программа

В каждой компании существуют программы для работы торговых представителей, где опытные ребята, рассказывают, как добиться высокого уровня продаж и частенько приводят личные примеры. Ошибкой многих новичков, является копирование таких программ. Услышав раз, что каким-то способом можно добиться успеха, они упорно бьются, не понимая, что эта стратеги, работает не везде. Выносить полезное от таких программ конечно нужно, но и самому следует здраво оценивать происходящее.

Часто слышите обидные высказывания в свой адрес? Ну что ж привыкайте. Учитесь их не замечать. Абстрагируйтесь и нацельтесь на победу. Пробуйте разные подходы и создайте свою стратегию работы для торгового представителя. Отвечая на оскорбления, вы тратите свое время впустую и отталкиваете клиента.

Время как вода

Планируйте свое время еще до того как приступили к работе. Создайте свой график, так называемый маршрут. Постоянным клиентам не стоит уделять много времени, они сами это не любят. Говорите по делу, сделайте несколько комплиментов и отправляйтесь дальше. Если, как говорится, зацепились языками и неудобно покидать беседу, сделайте вид телефонного разговора и скажите, что срочно нужно убегать.

Запомните, а лучше запишите часы перерывов всех клиентов, лучше посетить другую точку, сэкономив время, чем уговаривать продавца поработать в его законный обед. Имея дело с абсолютно разными людьми, необходимо к каждому найти свой подход. Обсудите время, в которое, у магазина небольшое количество посетителей. Работайте над собой, не ленитесь в первые месяцы тратить свое личное время на работу. После чего, ваш труд, начнет приносить больше дохода за меньшее время.