Интегрирована система технической поддержки - HELPDESK

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам, что в целях повышения качества обслуживания клиентов компании была интегрирована система технической поддержки - HELPDESK.

При обращении в систему HELPDESK, Вы получите уникальный идентификационный номер обращения, который позволит Вам:

  • узнать статус Вашей заявки по электронной почте;
  • получить квалифицированную помощь при телефонном звонке в техническую поддержку компании.

Компания Аймаркт информирует Вас о том, что переход на систему поддержки клиентов HELPDESK будет происходить в два этапа:

  1. С 1 мая 2016 года система HELPDESK будет находится в тестовом режиме.
    Во время проведения тестирования, Вы можете ознакомится с принципом работы системы. Техническая поддержка клиентов компании осуществляется в прежнем виде: телефонные звонки специалистам техподдержки не требуют от Вас идентификационный номер, но, для ускорения процесса рассмотрения инцидентов, рекомендуется его использование.
  2. С 1 июня 2016 года система HELPDESK начинает работать в штатном режиме.
    Для получения технической поддержки напрямую у специалиста, Вам необходим уникальный идентификационный номер обращения.

Более подробная информация о системе HELPDESK компании Аймаркт будет опубликована дополнительно.