+7 (495) 583-82-53, +7 (985) 762-51-03

Анотация релиза i-Markt Mobile v.3.3.78

Внимание, новая версия требует установки обновленного i-Markt DeskTop Manager

Перечень изменений:

  1. Теперь пользователям доступен сервис обмена сообщениями – корпоративный чат. С помощью этого сервиса менеджер может отправить сообщение одному или нескольким (всем) сотрудникам, воспользовавшись стандартным деревом отделов. Менеджер может контролировать отправку, получение и прочтение сообщения сотрудником (ами). Сообщения можно отправлять в одну сторону (к сотруднику). Офисная часть чата находится на Web Service
  2. Стандартный шаблон задач – управление задачами для внепланового визита из офиса. У пользователя появляется возможность задавать через пользовательский интерфейс офисной части список задач, которые сотрудник сможет добавить, как внеплановые в свой маршрутный лист.
  3. Логика стандартного шаблона задач (СШЗ) распространена на все действия мобильного сотрудника, связанные с добавлением задач. Заказ – тоже задача, которую сотрудник создает самостоятельно. Если в отделе, где состоит сотрудник в СШЗ нет задачи заказ, то таковой создать на мобильном устройстве сотрудника будет нельзя. Добавляя задачу «Заказ» в тот или иной проект, можно будет регулировать видимость проектов для сотрудника при сборе заказов.
  4. Расширен функционал первичной синхронизации. Теперь на мобильное устройство передаются все первичные настройки, и данные о визитах (КВ и ВВП) в статусах «выполнен» и «отправлен на КПК». Т.е при повторной синхронизации (смена аппарата из-за поломки, и т.д.), сотруднику не нужно будет обращаться в офис с просьбой о повторной выдаче ему уже выданных визитов.
  5. Расширен функционал обновления справочной информации о ТТ на мобильных устройствах сотрудников. Справочник ТТ для КПК собирается в новой версии по всем ТТ, визиты в которые есть у сотрудника в будущем и были в прошлом. Это позволило поддерживать актуальной информацию на мобильном устройстве сотрудника на временных границах перехода ответственности за ТТ к другому сотруднику.
  6. Дополнен функционал работы сервиса, регулирующего временной интервал хранения данных на мобильном устройстве. Очистка данных происходит теперь сразу при выборе нового интервала хранения, если он будет меньше предыдущего.
  7. Новые возможности по отображению списков в табличной задаче. Сворачивание анкетной информации в табличной задаче до уровня товара (строкообразующей информации). Данная опция доступна в разделе настройки на вкладке «Общие». Настройка называется «Список в табличной задаче».